Google My Business, платформа полезная обычным пользователям и бизнесу, который намерен развиваться в интернете. Компании с помощью данного сервиса обращают внимание пользователей на свои товары и услуги в поисковой выдаче и на картах. Google относится к зарегистрированным и прошедшим верификацию компаниям с большим доверием. А обычным пользователям так легче найти, необходимые им товары и услуги.
Что такое «Профиль в Google Мой Бизнес»
Google Мой Бизнес – платформа, на которой вы можете зарегистрировать свою компанию даже если у вас пока нет сайта. Это позволяет разместить в интернете полную информацию о вашей деятельности:
- Название компании.
- Галерею фотографий.
- Геолокацию на карте.
- Адрес, контакты, расписание работы.
- Отзывы и рейтинг оценок.
- Ссылка на сайт, если такой имеется.
- Каталог товаров и услуг.
Кроме того, платформа предоставляет доступ к статистике. Можно наблюдать за динамикой посещений и источниками, откуда приходят посетители.
Все чаще клиенты в своем выборе опираются на геолокацию. Временной ресурс становится все более ценным, а Google в поиске автоматически выдает компании, расположенные близко к пользователю, предлагает проложить маршрут. Google ранжирует компании по определенным принципам.
Факторы ранжирования карточки компании в GMB
• Степень соответствия поисковому запросу.
• Расстояние. Когда пользователи предоставляют доступ к своему местоположению, поиск считает более релевантными для выдачи компании, расположенные поблизости.
• Отзывы и рейтинг оценок.
Эффективная оптимизация карточки Google Мой Бизнес
Активное использование раздела «Записи»
Раздел «Записи» предназначен для того, чтобы ознакомить пользователей с новостями компании. Это может быть новое поступление товара, акция, поздравление с праздником, участие в благотворительной деятельности или экспертные рекомендации.
Запись не обязательно должна быть в виде текста. Это может быть видео, фотография или даже оформление в виде мероприятия. Так можно эффектно пригласить посетителей, например, на открытие нового кафе.
Google любит новшества и уже ввел поиск по эмодзи, которые индексируются также как и обычный текст. Компания Vadstudio рекомендует следить за настроениями аудитории. В расчете на молодую аудиторию и для того, чтобы занять хорошие позиции в поиске используйте в записях подходящие по смыслу эмодзи, например значок фейерверк, суши, бургер. Такие «фишки» найдут отклик у молодой аудитории.
Наработать доверие пользователей, через активное общение
Представители компании могут активно общаться с пользователями посредством чата. В разделе сообщения есть опция настройки автоответчика, тогда посетитель будет автоматически получать заготовленный ответ на свое первое обращение. Общение с потенциальными клиентами хорошо влияет не только на имидж компании, но и на ее индексацию в поиске.
Работа с отзывами
Опросы показывают, что абсолютное большинство пользователей читает отзывы в интернете. При этом 73% с доверием относятся к хорошим отзывам, что доказано статистикой. Компания Vadstudio рекомендует использовать это для продвижения. Мотивируйте своих постоянных клиентов оставить отзыв в профиле компании, это положительно скажется на ранжировании в поиске и повысит доверие у новых потенциальных клиентов.
Актуальность информации в профиле компании
Google отслеживает как часто обновляется информация в профиле компании. Если компания ставит целью хорошие позиции в выдаче необходимо регулярно обновлять фотографии в профиле, обновлять часы работы, добавлять информацию о работе в праздники, выставлять новые видеоролики
Дополнительные возможности Google Мой Бизнес
Помимо перечисленных преимуществ, в Google Мой Бизнес есть еще несколько дополнительных опций, хорошо влияющих на продвижение.
• С помощью простого конструктора платформа позволяет создать сайт тем компаниям, которые пока не обзавелись собственным ресурсом.
• Добавление нескольких администраторов на страницу компании с разным уровнем доступа: владелец, администратор, менеджер. Это отличная возможность привлечь к ведению аккаунта компании сотрудников, у каждого из которых может быть своя зона ответственности. Например, отвечать на сообщения или следить за обновлением информации. При этом владелец будет полностью уверен, что управлять аккаунтом сможет только он.
Специалисты компании Vadstudio много раз убеждались на практике в эффективности такого продвижения. Google Мой бизнес – платформа с большим количеством полезных опций для управления данными о компании в поиске и на картах. Кроме того, он обеспечивает тесное взаимодействие с целевой аудиторией.