Публикации

04.09.2021

Как вывести сайт по запросам на первую страницу поиска Яндекс и Google

Продвижение сайта по поисковым запросам подразумевает оптимизацию контента под естественную выдачу Яндекса или Google. Сайт будет находиться в поиске на высоких позициях если наши специалисты проработают его по двум направлениям: правильное (удобное) оформление содержимого и его оптимизация под алгоритмы поисковых систем. Такой подход способен значительно повысить конверсию.
Оптимизированные под ключевые запросы пользователей сайты, всегда будут на шаг впереди конкурентов.

Почему так важна связка SEO и юзабилити

Данная связка влияет на индексацию и поведенческие факторы.

Страницу, оптимизированную под запросы поисковые роботы оценивают как релевантную и полезную. Сайт не выйдет в топ, если пользователи будут сразу же его покидать. Сайт с плохими поведенческими факторами в любом случае придется дорабатывать и ждать нового обхода поисковых роботов.

Специалисты компании Vadstudio ответственно подходят к оптимизации ресурса, потому что пользуются следующими принципами:

  • Хорошее SEO при плохом юзабилити способно принести трафик, но ожидать при этом увеличения конверсии не приходится.
  • Хорошее юзабилити при плохом SEO не способно привлечь трафика.

Почему компания Vadstudio особенно выделяет продвижение по ключевым запросам среди прочих способов раскрутки

Гарантированный результат продвижения – появление ресурса в поиске по определенным запросам необходимым заказчику. Конечно, присутствие сайта в первых строчках поиска не обеспечивает гарантированный рост конверсий, но создает для этого все предпосылки.

Главные плюсы продвижения сайта по ключевым фразам:
1. Рост узнаваемости компании
Размещение высоко в поиске обеспечивает ресурсу не только популярность, но и авторитет. На сайты со значительными показателями ТИЦ и PR лучше всего реагирует аудитория и поисковые машины. Сайт не достигнет высоких показателей этих индексов, если не попадет на хорошие места в выдаче.

2. Доступная цена
Продвижение по низкочастотным запросам — самая доступная по затратам услуга seo-оптимизации. Такое продвижение могут позволить себе даже небольшие стартапы. Продвигаясь по ключевым фразам, вы платите не за временную рекламу, а за качественное улучшение полезного контента на сайте. Если проводить такое продвижение регулярно, то ресурс постепенно накапливает полезный для пользователей материал, наращивая свою информационную ценность у пользователей.

3. Поисковая оптимизация
Метод стоял у истоков разработки приёмов продвижения. Рано или поздно все приходят к необходимости повысить рейтинг сайта в Яндекс и Google по ключевым фразам.

4. Ориентированность на целевую аудиторию
Продвижение приводит на сайт заинтересованных, «тёплых» пользователей, потенциальных клиентов.

Какими бывают запросы пользователей
Запросы различают по следующим критериям:
• по частотности (низкочастотные, высокочастотные, среднечастотные). Высокочастотными называют обобщенные запросы, с частотой выше 5000 запросов в месяц. Например, «продвижение в интернете», «SEO оптимизация». По мере того, как запрос обрастает конкретикой его частотность снижается. Запрос «продвижение сайта по ключевым словам на аутсорсинге в Московской области» является низкочастотным.
• по направленности – общие и точные (товарные). Общие обычно состоят из одного слова, точные ориентированы на коммерческие сайты. Часто пользователи начинают их со слова «купить», «заказать», «оформить».
• по географии – общие и региональные, если указана конкретная гео-точка, город, район.
• по цели – информационные, коммерческие, брендовые.

Информационными запросами пользователи хотят получить больше полезной информации, коммерческие — направлены на продвижение конкретного продукта или услуги. Брендовые — продвигают конкретную компанию.

Продвижение по средне- и низкочастотным, конкретным, региональным запросам на первые позиции поиска осуществить легче. Так конкуренция ограничивается компаниями одного региона или сферы деятельности. Низко- и среднечастотные запросы содержат уточняющие слова, что уменьшает вероятность полного совпадения с ключевыми фразами конкурента.

Низкочастотные запросы можно рассматривать как более рентабельные и эффективные благодаря скромному бюджету и направленности на целевую аудиторию. По низкочастотным запросам сайту не придется конкурировать с рекламными показами в выдаче, которые обычно забиты более популярными ключевыми фразами.

Поможет ли наполнение любого сайта оптимизированными статьями

Зачастую заказчики показывают сайты не готовые к текстовому наполнению. Компания Vadstudio рекомендует проводить наполнение сайта оптимизированным контентом после аудита сайта. Такая проверка выявит все слабые места. Кроме того, результат аудита является практически готовым техническим заданием для улучшения качества ресурса.

, , , , ,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *