Публикации

09.07.2021

Продвижение сайтов в Москве и области на аутсорсинге открывает потенциал для бизнеса по всей России

Москва и города с миллионным населением словно магнитом притягивают бизнесменов из разных отраслей. Большой рынок обещает выход на значительную аудиторию потенциальных покупателей. В XXI веке правильно выстроенный e-commerce с хорошо организованной логистикой позволяет продавать услуги и товары из любых регионов России.

Особенности продвижения в крупных городах

Вместе с хорошими перспективами выйти на большую аудиторию потенциальных клиентов, придётся столкнуться с жесточайшей конкуренцией. В таких крупных городах, как нигде, ощущается ожесточенная борьба SEO-оптимизаторов за место в поисковой выдаче. Это повышает ставки и само продвижение требует больших инвестиций и средств для достижения цели. Именно поэтому среди столичных и региональных компаний настолько востребованы услуги по продвижению сайтов в Москве на аутсорсинге. Компания Vadstudio проводит базовый первичный аудит совершенно бесплатно. Это уже хорошая отправная точка входа в процесс раскрутки сайта в поисковой выдаче.

Как меняется подход к продвижению

В последнее десятилетие продвижение плавно трансформируется из отдельных разовых работ, в проведение целого комплекса мер. Предприниматели начали понимать, что иначе достичь заветное место на первой странице поиска проблематично.

Совершенствуются алгоритмы поисковых машин, внедряются новые факторы ранжирования, появляются новые инструменты. В компании Vadstudio считают важным начинать продвижение с основательного аудита конкурентов. Понимание ситуации у конкурентов: по каким запросам выходят, как рекламируются, изучения их торгового предложения, поможет выстроить собственную стратегию и обозначить цели, к которым следует стремиться.

Комплексное продвижение сайта можно разделить на этапы

  1. Аудит конкурентов

    Любой бизнес развивается в конкретной рыночной нише, в которой присутствуют конкуренты. Если есть продукт, у которого нет конкуренции, то велика вероятность, что он мало кого интересует. Поэтому, на практике, компании в нише соревнуются за одних и тех же клиентов.

Что полезного можно узнать, изучая конкурентов?

  • Оценить потенциал компании-конкурента и выяснить насколько эффективно она закрывает потребности клиента
  • Преимущества и минусы их продукта. Это позволит лучше продумать свое предложение, обработать возможные возражения заранее.
  • Изучить рекламные каналы, по которым они получают клиентов
  • Проанализировать целевую аудиторию продукта, поискать другие ЦА, до которых они не додумались
  • Сориентироваться по цене. Оценить покупательскую способность относительно продукта-аналога.
  1. SEO аудит сайта

    В результате SEO аудита специалист анализирует метрики сайта по чек-листу с более шестьюдесятью критериями. Так выявляются сильные и слабые стороны. Для полного понимания картины проводится анализ трафика, анализ наиболее популярных и непопулярных страниц, поисковых запросов, по которым заходят пользователи.

  2. Технический аудит сайта

    Технический аудит подразумевает приведение в корректную форму базовых элементов по оптимизации и исправление ошибок.

  3. Анализ сайта на удобство использования и адаптивность

    Проводится анализ трафика, важно выявить популярные и непопулярные страницы, понять причину отказов, которая часто кроется в неудобной пользователю структуре. Проверить глубину просмотров и достигают ли пользователи целей на сайте. Каталог, карточка товара, корзина, кнопка “заказать”, страница контактов с картой, добавление недостающего пользователю звена может увеличить конверсию. Нельзя забывать про важность мобильного трафика. В мобильной версии все должно удобно размещаться на экране и нажиматься.

  4. Анализ ссылочного профиля

    Важно понимать качество ссылок и сайтов-доноров, которые ссылаются на ваш ресурс. Каков их объем, сравнить данные с конкурентами, оценить надобность дальнейшей закупки ссылок.

Регулярное внедрение SEO

Все вышеперечисленные этапы лучше проходить регулярно. В этом и состоит комплексное SEO продвижение, которое работает на результат. Только картина в комплексе даст вам понять ваши сильные рекламные каналы, и те, на которые возможно не стоит тратить силы.

Стоимость продвижения сайта

Количество сайтов растёт ежедневно, а верхние позиции в поисковой выдаче ограничены. Выводить в топ стало труднее, данная работа требует больших усилий, поэтому стоимость SEO продвижения растет. Специалист должен обладать опытом и практикой. SEO-продвижение эффективно и может обеспечить хороший долгосрочный рост позиций.

, , , , , ,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *